Маркетинговый аудит проводится с целью всестороннего анализа продукта клиента и его окружения в Интернете. Аудит сайтов помогает определить позиции его в мировой сети, с помощью проведения рыночного и конкурентного анализа.

Маркетинговый аудит актуален для тех, кто планирует расширение своего бизнеса, выведение новых брендов на рынок, укрепление уже имеющихся позиций.

Результат, полученный с помощью проведения аудита сайта, позволяет принимать верные стратегические и тактические решения по рекламной компании продукта, позициям и развитию в интернете.

Существует пять основных составляющих маркетингового аудита.

1. Рыночный и конкурентный анализ.

Включает в себя определение уровня и специфики спроса на данный продукт, анализ действий конкурентных компаний с целью увеличения позиций в поисковых системах.

2. Usability анализ.

В рамках этого анализа проверяется количество проиндексированных страниц сайта, корректность отображения его в различных браузерах, доступность текстового наполнения, удобство навигационной системы сайта.

3. Анализ технического состояния сайта.

Этот вид анализа сайтов помогает определить правильность отображения страниц сайта в поисковых системах, анализирует структуру внешних ссылок, уникальность и размер текстов наполняющих сайт, проводит проверку корректности Html-кода страниц.

4. Анализ поисковых систем сайта.

Анализирует посещаемость сайта, определяет позиции сайта в поисковых системах по ключевикам, поисковые позиции сайта (ТИЦ и PR, проиндексированные страницы).

5. Посещаемость интернет-проекта.

Этот этап аудита заключается в проверке посещаемости веб - продукта, эффективность работы рекламы размещенной на сайте, выявление наиболее популярных страниц, оценка наиболее посещаемого времени.

Как найти вирус на сайте Joomla?

Поиск вирусов на сайте Joomla, целесообразнее доверить специалистам. Но вы можете и сами обнаружить его. Прежде всего о наличии вредоносного ПО сообщит установленный антивирус, так же его можно обнаружить в исходном коде страницы. Действовать нужно строго в установленном порядке:

  • Сначала нужно проверить сайт на наличие вируса
  • Изменить ФТП доступ к нему
  • Приготовиться к лечению веб-продукта от вредоносного ПО
  • и непосредственно чистка сайта от вирусов

Как защитить сайт от вирусов?

Во-первых: желательно для работы над сайтом, загрузки в него информации и файлов, выделить отдельный компьютер. На котором вы будите работать только с данным ресурсом.

Наша компания оказывает услуги по проведению маркетингового аудита сайта, выявляет ошибки и дает рекомендации по их исправлению. У вас низкие показатели производительности и работы продукта, тогда вы обратились по адресу! Наши специалисты с помощью грамотного аудита помогут сделать ваш сайт наиболее посещаемым, что поможет увеличить продажи, а соответственно и прибыль!     

Новости

Защита от спама - новая услуга нашей компании

Решаем надоевшую проблему для всех владельцев сайтов.

Запуск проекта "Для своих" - гипермаркет готовых сайтов

Друзья! Мы запустили новый проект - по продаже #готовых_сайтов и расширений для них: проект "Для своих"

Смена названия нашей компании

Друзья - мы меняем название компании с веб студии "Миллор" на группу компаний "Миллор"

Вирус на сайте joomla! Как защитить сайт?

Информационная статья посвящена достаточно остро выраженной проблеме последних 3-х лет - безопасность сайта на joomla (Джумла)

КАК НАЙТИ ВИРУС НА САЙТЕ?

Наша компания активно занимается профилактикой удаления вирусов с сайтов и сегодня мы хотели бы раскрыть пару секретов которые несомненно могут заинтересовать вас.